Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Евразия, 27 марта 2020 г.

Акционерное общество «Страховая компания “Евразия”»
Не было бы счастья, да несчастье помогло: как коронавирус способствует онлайн-страхованию в стране

Новость о том, что с 26 марта в Алматы вступает в силу новый режим, согласно которому продолжат работу только продовольственные магазины и аптечные сети, заставила всех горожан и владельцев бизнеса всерьез задуматься о возможном тотальном переходе в онлайн. Причем в такие моменты медлить нельзя, так как, как показывает практика, можно потерять не только прибыль, но и клиентов, которых могут переманить конкуренты.

Финансовые учреждения тоже не остались в стороне: ограничение передвижения и общения жителей города дали толчок крупнейшим участникам финансового рынка для оперативного перехода в онлайн, внедрения новых IT-технологий и усовершенствования уже существующих процессов взаимодействия с клиентами. Участники рынка активно развивают личный кабинет, дорабатывают мобильные приложения, для удобства и безопасности переводят консультации клиентов на дистанционное обслуживание через программные инструменты, обеспечивающие текстовую, голосовую и видеосвязь через интернет.

С введением карантина в Нур-Султане и Алматы игроки казахстанского страхового рынка активно развивают цифровое направление, поскольку развитие электронных сервисов является возможностью не только выхода на новые сегменты рынка, но и приведет к сокращению операционных расходов. Новые электронные сервисы позволят клиентам не только купить страховой полис, но и урегулировать страховые случаи без посещения офиса страховой компании, получив страховую выплату безналичным переводом.

«Звучит парадоксально, но карантин, введенный на территории нашей страны, может стать значительным драйвером роста спроса на новые технологии, используемые в онлайн-страховании, и положительно сказаться на цифровизации страхового рынка в целом. Мы верим, что в ближайшие дни перетекание клиентов в онлайн усилится, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы наши клиенты чувствовали себя в безопасности, имея возможность купить полис онлайн или подать заявление на получение страховой выплаты на сайте www.eurasia36.kz», – заявил заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Евразия» Назым Тульчинский.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Евразия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

13 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России по версии Forbes

Сбербанк страхование
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – единственная на рынке компания страхования жизни в рейтинге лучших работодателей по оценке РБК

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Д2 Страхование» на уровне ruA

НСИС
НСИС: Почти 99% полисов в структуре краткосрочных ОСАГО – однодневные

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Забайкальском крае, где введен режим ЧС в животноводстве из-за инфекции, застрахована почти половина поголовья КРС


12 ноября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиенты все чаще оформляют ДМС через сервис «Агент рядом»

Абсолют Страхование
Как подготовиться к зиме? Дайджест с советами от медиа «ИРИСКИ»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие ОСАГО: максимум один штраф в сутки

СОГАЗ-Мед
На защите жизни: как СМО помогают пациентам

Росгосстрах
Росгосстрах подтвердил свои высокие позиции в рейтингах лучших работодателей страны

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СГ «Спасские ворота» на уровне ruA

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Росгосстрах Жизнь
Опережая рынок: сборы «Росгосстрах Жизнь» за 9 месяцев 2025 года выросли в 1,5 раза, до 81 млрд рублей

РСХБ-Страхование жизни
«РСХБ-Страхование жизни» задаёт новый «Стандарт защиты» с ежедневным ростом размеров выплат по рискам

Сбербанк страхование
Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз